• Светлана Кулакова

ЭВОЛЮЦИЯ ВА

Пост обновлен 26 февр. 2019 г.


ЭВОЛЮЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АВТОРИТЕТА


Ранее я уже пыталась для себя систематизировать тему Внутреннего Авторитета (ВА). Но делала это только в контексте Дизайна человека. Золотой путь дал новую перспективу на этот вопрос.

Я, например, по своему типу являюсь Селезеночным Проектором. То есть, моим ВА является Селезенка, которая, как известно представляет из себя интуицию, работает в моменте и дважды не повторяет. Селезенка символизирует лимфатическую систему моего тела, а значит, мне надо мыслить в критериях здорово-нездорово.

Но... Мой личный опыт говорит о том, что механизм принятия решений в разных ситуациях у меня разный. Селезенка для меня это все-таки механизм предвидения или предчувствия чего-либо. Ее действие в своей жизни я ощущала лишь в особо опасных ситуациях. Моя интуиция начинает вопить так сильно, тело мобилизуется и я настолько четко начинаю реагировать, что это несколько раз спасало мне жизнь. Получается, что с моей личной безопасностью и выживанием Селезенка справляется хорошо.

Используя это как отправную точку, я продолжала изучать другие авторитеты и наблюдать за людьми разных типов вокруг себя. Постепенно я пришла к выводу, что зная механику центров, любых, даже тех, что не относятся к Внутренним Авторитетам в Дизайне человека, я могу использовать эту информацию для своей стабилизации. А кто, собственно может мне это запретить?))

Например, в обычной бытовой жизни я больше всего рассчитываю на свой Корневой центр. Это вещи, в которые мне приглашения никто не присылает, а делать надо. Сюда относятся домашние дела (приготовление еды, уборка, глажка) и прочая рутина... Примерно зная энергозатраты на это, я составляю свое еженедельное расписание таким образом, чтобы равномерно распределить давление необходимого и не чувствовать себя как загнанная лошадь. Этот список висит в моей голове и я каждый день сканирую свое тело на наличие энергии и иногда добавляю что-то еще, а иногда приходится подключать Эго-центр (силу воли), хотя он у меня и не определен.

Кроме этого, иногда возникают в жизни ситуации, когда мне нужно синтезировать чужой опыт по какому-то вопросу, либо воспользоваться универсальным. К универсальному опыту, например, я отношу то, что касается ремонта или выбора бытовой техники, компьютеров. Так как этот опыт для меня может быть новым, я обычно изучаю статьи, посвященные этим темам, а также спрашиваю людей, у которых недавно был подобный опыт, либо они специалисты. К синтезированию чужого опыта я прибегаю и в ситуациях, возникающих в сфере коллективного общения. И здесь мой способ принятия решений чем-то напоминает работу ВА ментальных Проекторов или самопроецируемых. Я слушаю, что говорят другие люди, которым я доверяю, слушаю, что произношу сама и при этом прислушиваюсь к ощущениям в теле.

Отношения с людьми часто имеют эмоциональную окраску и бывают моменты, когда я могу кричать, что "Все! Больше никогда! Да чтоб я еще раз!", но я внутри себя знаю, что это НЕ решение...)) И вообще, утро вечера мудренее. И лучше переждать волну. Хотя я и не эмоционал. Так можно пройтись по любому центру...

В конечном счете все свелось к ожиданию... С точки зрения Дизайна человека, нам практически всем нужно ждать. Кому-то приглашения, кому-то эмоциональной ясности, кому-то отклика...

В древности ученики приходили к учителям за духовными знаниями. Учитель мог быть сапожником и ученик устраивался к нему в подмастерья с условием ничего не спрашивать о тех знаниях, за которыми он пришел. Именно учитель определял степень готовности ученика к принятию мудрости. Этот процесс мог занять много лет. Пока ученик ждал своей инициации он проживал множество сомнений, замешательств, психозов, а учитель ждал, пока это все не сгорит в ученике. Так как в настоящее время, благодаря Дизайну человека внешние авторитеты отменяются, нам даны инструменты для того, чтобы мы сами стали себе учителями. Так что семилетний цикл ожидания в Дизайне неслучаен.

Несмотря на то, что отклик в языке Дизайна человека - это генераторское понятие, он есть у нас у всех, независимо от типа. Отклик - это ответ на зов. Этот зов может исходить извне, а может быть внутренним. Приглашение для Проектора, например, это тот же зов.

Отклик живет у нас в теле. Дизайн говорит о том, что нужно слушать свое тело, только оно знает, что для нас правильно, а что нет... Дело в том, что наш телесный отклик изначально является обусловленным. И чтобы приблизиться к его максимальной чистоте, нам нужно начать себя осознавать.

Тут мне стало интересно поразмышлять над тем, а что собственно представляет собой наше тело и куда оно может нас привести откликаясь.

В бодиграфе тело - это красное, то есть наше бессознательное. Доверяя своему бессознательному мы даем возможность проявиться нашей генетике. Наше тело несет память наших предков, всего нашего фрактала. То есть, все те непроработанные шаблоны, которые составляют нашу карму. После рождения мы получаем обуславливание своего физического, эмоционального и ментального тел вплоть до 21 года. Мы напитываемся нашей средой. В этот период мы как будто забываем себя. И вот, мы идем во взрослую жизнь, начинаем проживать ситуации, в большей части пользуясь всеми этими прописанными в нас установками.

Но тело не существует и не откликается само по себе... Оно НЕРАЗРЫВНО связано с нашим умом и с нашими чувствами. Таким образом, начинается та качка между жизнью разума и жизнью чувств. У кого-то случаются перекосы в ту или иную сторону.

Потом приходит возврат Сатурна в 29 лет и происходит первый толчок к началу осознанности и поиску собственной уникальности. Получается, что мы способны хоть как-то начать себя осознавать примерно с этого возраста.

Затем накрывает кризис на смене Узлов в 42 года, происходит очередная переоценка ценностей. Наступает период, когда мы получаем опыт в жизни, проживая ее в состоянии, очищенном от той самой первой обусловленности. И только после 50 мы можем вынести какую-то мудрость в мир. Именно в этом возрасте встают вопросы о том, что останется после нас. Именно в этот момент начинается настоящее служение целому. Все, что происходило до этого момента - лишь тренировка и накопление опыта. Эти циклы проживают абсолютно все люди.

Та глобальная Программа, в рамках которой мы кодируемся и действуем, сначала гомогенизирует нас, а затем предоставляет возможность найти себя. В этом смысле у всех людей равные возможности. Но каждый справляется по своему. Кто-то делает прорыв, кто-то застревает...

Я знаю многих людей, которые и без Дизайна и Генных ключей смогли развить свою осознанность. Это не обесценивает данных систем знания, не говорит о том, что что-то лучше, а что-то хуже, но свидетельствует, что инструментов много. Кому через что заходит.

Проходя Золотой путь у меня ушел тот когнитивный диссонанс, который был вызван экспериментом с Дизайном человека. Несмотря на огромное количество полезной информации, у меня все же оставалось немало вопросов. Меня не оставляло ощущение какой-то расщепленности.

Последовательность Венеры поставила все на свои места. Она начинается с Цели нашего пребывания здесь. И это то место, которое определяет как мы ведем себя в отношениях. Затем идет Поле Привлечения, где видно какие люди и зачем приходят к нам. Следующий важный этап - это сфера IQ, где живут наши ментальные установки и обобщения. Затем сфера EQ - наши эмоциональные реакции. И центр нашего существа - сфера SQ, сфера духовного интеллекта. Это все те же центры осознанности, которые представлены в бодиграфе Селезенкой, Аджной и Эмоциональным центром. Последовательно разбираясь с каждой сферой возникает ощущение, что ты протираешь мутное стекло. Разгребая свои завалы, ты принимаешь все, что случилось с тобой в жизни, не обесценивая прошлый опыт. Начинаешь испытывать благодарность за прожитую боль.

Понятие открытых центров в Дизайне человека в этом смысле меня очень сбивало. В Дизайне говорится о том, что в открытости нет ничего нашего, только лишь Ложное Я. Но если мы не воспринимаем мысли и чувства, как свои, то мы не берем за них ответственность, а значит, не пытаемся их осознать. Ситуация, когда чувства и эмоции не мои, потому что у меня не определен Эмоциональный центр, ведет лишь к тому, что я переношу ответственность за свои реакции на других людей или на транзиты или там еще на кого. А это ведет к позиции жертвы: "О, Боже, меня обусловили своими эмоциями другие люди, а я то белая и пушистая, тут совсем не причем."

Но ментальные шаблоны, неважно откуда они взялись, из прошлого, от родителей или еще откуда, они твои. Открытые головные центры или закрытые, разницы нет. Эмоциональные реакции тоже твои. Ведь именно ты реагируешь на поведение другого человека или ситуацию.

И вот, тот самый физический отклик в чистом виде становится возможным, когда начинаешь видеть себя в этих ментальных конструкциях и эмоциональных реакциях. А мы можем себя в них увидеть, потому что в хологенетическом профиле и в бодиграфе - это наши черные сознательные активации. И это момент балансировки. Когда наши мысли, чувства и тело не разносит в разные стороны, когда уходят все внутренние противоречия, мы обретаем целостность. И только отсюда возможен истинный отклик.

Вот тут, после работы с сакральной раной, наступает потрясающий момент... Выход из Последовательности Венеры в Последовательность Жемчужины возможен через ИНИЦИАТИВУ. После нескольких лет в эксперименте с Дизайном для меня это было шоком. И неудивительно... Дар инициативы представлен 51 ГК, который является частью канала Шока 25-51 и открывает проход в Жемчужную последовательность.

Сфера сакральной раны в Жемчужине называется ПРИЗВАНИЕ. В этом месте понимаешь, что твоя реализация в этом мире зависит только от тебя. И это то место, где отпадает принадлежность к типу. Неважно, Проектор ты, или Генератор, или Манифестор. Когда ты стабилизируешься внутри себя, ты начинаешь видеть и чувствовать свой путь. Ты начинаешь слышать свой ЗОВ, который давно уже живет в тебе.

Очень созвучна моему нынешнему восприятию древняя практика ДЗОГЧЕН.* "Принцип Дзогчена состоит в том, чтобы избежать создания чего бы то ни было ложного и реально понять, для чего мы все делаем. Понять свое собственное состояние и ОТКРЫТЬ САМОГО СЕБЯ, избежав разнообразных барьеров." Суть этой практики сводится к созерцанию... Это тот же самый способ, который лежит в основе Золотого пути. Чтобы открыть самого себя нужно увидеть все так КАК ОНО ЕСТЬ...

Таким образом, наш внутренний авторитет - это не какая-то данность, не какое-то место в теле (хотя с этого можно начать), не что-то неизменное и недвижимое, но это то, что зреет и вырастает в нас постепенно... Сначала появляется основа, потом образуется стержень... Случается это, если мы обращаем свой взгляд внутрь себя. И Дизайн человека и Генные ключи являются прекрасными инструментами для обретения осознанности. Но и они - лишь этап в путешествии.

* более подробно про Дзогчен можно почитать здесь: http://www.openreality.ru/school/esoterica/traditions/tibetan/dzogchen/practice/

ноябрь 2017г.


автор: Светлана Кулакова https://www.human-design.ru/myclare

Просмотров: 244

Как со мной связаться:

WhatsApp/Telegram/Viber:

+7-916-1046506

Email: myclare@rambler.ru

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка

©2018 На сайте использованы изображения художника-дизайнера Марины Хромовой

При отправке данных заполненной формы пользователь соглашается с политикой конфиденциальности сайта.