• Светлана Кулакова

КОЛОДЕЦ, ДАЙ ВОДЫ...


48-й Генный ключ / ЧУДО НЕУВЕРЕННОСТИ


***

ТЕНЬ - Неадекватность

ДАР - Находчивость

СИДДХИ - Мудрость


Шла я по улице. Передо мной оказалась женщина лет примерно в районе сорока. Она катила перед собой коляску, в которой сидел полуторогодовалый малыш. Рядом с ней шла молодая девушка. Погода была сырая и пасмурная. Дул довольно сильный ветер. В тот момент, когда я обходила их процессию, ребенок заплакал. Девушка предложила женщине повзаимодействовать с ним, но женщина отказалась. И тут я услышала, что она стала говорить малышу.


"А где машинки? Смотри какие машинки едут! А птичка? Хватит плакать! Ты видишь, какой сильный ветер поднялся из-за того, что ты рыдаешь?"


Меня как током ударило в этот момент. Я вспомнила, как я сама, моя мама и моя свекровь, а также много знакомых мамочек применяли такой способ, чтобы успокоить ребенка. И это выглядело нормально. Ребенок заплакал, надо его успокоить. Только успокоить ли...?


Дочурка моя с момента рождения отличалась редкостной способностью влиять на меня своим плачем. Это началось сразу после родов, когда меня оставили в палате на родовом кресле, а она лежала на соседнем столике. Как только врачи покинули помещение, дочь начала плакать. Это был какой-то душераздирающий плач. Я не могла встать с кресла, чтобы взять ее на руки и как-то успокоить. Сердце мое разрывалось. Я чувствовала свою беспомощность. Это продолжалось около двух часов. Никто к нам за это время так и не зашел, хотя она голосила так, что мертвый бы отреагировал. Потом, нас наконец-то отвезли в палату и Полинка затихла у меня на руках...


Эта ли ситуация после родов повлияла на нее или количество активаций в ее профиле, которые в основном про безопасность, но с тех пор, дочка постоянно требовала моего внимания. Через три месяца моих безуспешных попыток приучить ее спать в своей кроватке, мне пришлось сдаться и укладывать ее с собой. Я была готова к материнству, поэтому большую часть времени я пыталась разбираться с ее беспокойствами и капризами. Но были моменты, когда например, она не хотела сидеть в коляске и я старалась отвлечь ее едой или происходящим вокруг.


По мере подрастания, дочка чувствовала себя спокойно только рядом со мной. Она не хотела ни с кем оставаться и даже с

другими детьми особо не играла, предпочитая их мне. Когда ей было два года, я поехала к подруге на день рождения. Она осталась с папой и бабушкой. Все было нормально до того момента, пока не стало темнеть за окном. Видя, что меня нет, ребенок закатил бешеную истерику. Она рыдала и билась головой об стену.


Позднее, когда родился младший брат, она перенесла свой контроль на него. Если он пропадал из ее поля зрения на улице, у нее начиналась паника. Причем, абсолютно неадекватная. Долгое время она контролировала куда пошел папа, куда иду я, где Коля. И только сейчас, постепенно, очень медленно мы все вместе начинаем справляться с этой ее эмоциональной неадекватностью.


Возвращаясь к женщине с коляской, могу сказать, что понимаю ее. Когда проводишь много времени с ребенком, то сильно устаешь, особенно, если нет помощи со стороны. И естественно, когда ребенок начинает устраивать истерики, орать не своим голосом, самая первая реакция, скорей бы это все закончилось. Я сама ловила и ловлю себя на этой реакции. В момент, когда плачет ребенок и ты не знаешь, что у него, в пору самой стать неадекватной. В торговых центрах и на детских площадках часто можно наблюдать эту реакцию родителей. Они готовы на все, что угодно, лишь бы истерика прекратилась. И поэтому, что они делают? Пытаются отвлечь, а не присоединиться к чувствам малыша. Дать планшет, купить мороженое, новую игрушку...


Таким образом, зачатки неадекватности закладываются еще до семи лет, когда начинает формироваться эмоциональная сфера ребенка.


48-й генный ключ действует в резонансе с 36-м генным ключом. Наша мудрость и глубина произрастают из умения справляться со своими эмоциональными кризисами. Проживая свои эмоциональные реакции полностью, мы получаем доступ к состраданию. Если мы умеем это делать, тогда нам легче наладить контакт с нашим ребенком в этот сложный возраст от 7 до 14 лет. Мы тоже там были и способны понять, что с ним происходит. Мы можем ему сострадать, а не отмахиваться от его состояния.


Еще немаловажным моментом является навык осознавания своих эмоций и чувств. Он формируется, если родители понимают, что они чувствуют и называют свои чувства ребенку. Кроме этого, необходимо помочь и ребенку разобраться со своими эмоциями. Для этого необходимо создавать атмосферу принятия и не осуждать ребенка за его чувства. Ведь порой мы сами чувствуем то, с точки зрения социума трактуется как "неправильные чувства". Например, радость от смерти близкого человека, облегчение после развода, влечение к женатому мужчине, зависть и гнев. "Неправильные чувства" мы пытаемся вытеснить или подавить, вместо того, чтобы понять, что за ними стоит. А если мы сами неспособны разобраться со своей неадекватностью, как мы можем научить своих детей?


Чаще всего, во взрослом возрасте, неумение встречать свои эмоциональные кризисы проявляется в том, что мы пытаемся что-то сделать, чтобы не погружаться в них. Мы считаем, что наши чувства угрожают нашей безопасности. Мы отвлекаем себя едой, сексом, интернетом, телевидением, чем угодно. Начинаем набивать свою голову знаниями, укрепляя свой интеллект, но ничего не добавляя своему сердцу. Пытаемся обезопасить себя деньгами и вещами. Но не действие помогает нам соединится со своими состояниями... А возможность быть с ними и пропускать через себя...


48-й генный ключ является частью канала Таланта 16-48. Это значит, что основой наших талантов и даров являются навыки и мастерство, которые подкрепляются нашей глубиной. Глубина берется из нашего эмоционального опыта, который мы получаем в процессе совершенствования своих навыков. Все, что с нами происходит в жизни, если оно проживается, добавляет глубину во все, что мы делаем, касается ли это работы или отношений.


На примере известных людей можно увидеть как это проявляется. Это может быть художник, режиссер, актер, музыкант. Видно эту колоссальную разницу, когда человек справился со своим кризисом и его талант заиграл новыми гранями и когда человек не смог заглянуть в глаза своему страху и потерял доступ к своему внутреннему источнику.


Также строится эксперимент с Дизайном человека и работа с Генными ключами. Мы берем знания и переносим их в свою жизнь для того, чтобы они стали опытом. И по мере проживания в контексте кодов сознания или своей Стратегии, углубляется понимание того, как это действует и о чем это вообще. Растет наша мудрость и спокойствие.


Неадекватность же способна полностью отрезать нас от осознавания, что с нами происходит. Контроль над безопасностью, это последнее, от чего мы можем отказаться. Мы привыкли знать и действовать, вместо того, чтобы быть и чувствовать. Но, надо заглянуть в свой колодец, чтобы понять, чем он наполнен и поделиться этим с миром...


автор: Светлана Кулакова

https://www.human-design.ru/myclare


В качестве иллюстрации в статье использована карта из колоды "64 грани", художницы Марины Хромовой

Просмотров: 247

Как со мной связаться:

WhatsApp/Telegram/Viber:

+7-916-1046506

Email: myclare@rambler.ru

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка

©2018 На сайте использованы изображения художника-дизайнера Марины Хромовой

При отправке данных заполненной формы пользователь соглашается с политикой конфиденциальности сайта.