• Светлана Кулакова

ТО, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО...


1-й Генный ключ / ОТ ЭНТРОПИИ К СИНТРОПИИ


***

ТЕНЬ - Энтропия

ДАР - Свежесть

СИДДХИ - Красота


Основными ключевыми словами для 1-го генного ключа могут быть: новизна, индивидуальность, начало, рассвет, подъем, время.


Суть этого ключа состоит не в действии, а в состоянии. 1-й генный ключ находится в Джи-центре. Это проявление нашей Самости. Это - Я есть, Я бесконечен.


Тенью этого ключа является энтропия, которую по другому можно назвать меланхолией, а в особо тяжелых случаях депрессией. Так как я по своей природе человек, сильно склонный к меланхолии, то мне всегда было интересно исследовать ее природу. С чем связано это состояние, какие у него есть причины?


Наблюдая за жизнью в себе и в других людях я пришла к выводу, что состояние меланхолии наступает, как естественная пауза внутри нас, когда необходимо прожить и переварить полученный опыт. Это внутреннее состояние, когда всего так много, что происходит смешение, а отсюда потеря ориентиров.


Это как с технологиями продаж. Кто-то придумывает новую фишку. Такую, что моментально поднимает уровень привлечения клиентов и, соответственно, рост доходов. Это момент проявления мутации. Но этот момент одновременно становится и опытом и паттерном. Как только коллективное улавливает ценность этой мутации, осмысляет полученный опыт, оно делает ее паттерном и начинает копировать, а также совершенствовать эту технологию. До тех пор, пока не наступает "эффект плато".


На эту тему есть хорошая статья Алисы Алфёровой, кандидата наук по коммуникативному дизайну, участницы проекта TED «The Leading Strand».


"5 общеизвестных фактов про эффект плато:


Эффект плато – это явление, с которым люди сталкиваются на постоянной основе во всех сферах своей деятельности. Его можно описать так: достижение того уровня, на котором прежние усилия уже не способствуют прогрессу в том или ином направлении деятельности. Он может оказывать разрушительное действие на карьеру и обучение – более половины студентов, столкнувшихся с эффектом плато в ходе учебы, бросали её.


В той или иной степени все люди подвержены формированию эффекта плато в своей деятельности. Исследователи этого феномена, называют эффект плато «встроенным в генетический код», а проявляться он может и в работе тела, и в работе мозга.


С эффектом плато имеют дело как спортсмены, когда привычные методы тренировок перестают улучшать их физические показатели, так и студенты, которые обнаруживают, что старые методы обучения уже не помогают им осваивать материал по теме в тех же объемах, что раньше.


Эффект плато не связан с конкретным типом деятельности, которым занимается человек и, по сути, является общей проблемой для всех. Естественно, чаще всего с подобным блоком сталкиваются люди, которые учатся чему-то новому. Однако он может оказаться разрушительным и для карьеры, так как развитие в профессиональной сфере тоже неразрывно связано с обучением и самосовершенствованием.


Возникает эффект плато вследствие привыкания организма к тем или иным упражнениям. Человек привыкает к рутине, перестает двигаться вперед и получать новую информацию, несмотря на прилагаемые усилия. Отслеживание и работа с этим блоком имеют ключевое значение для успешного развития."


Видно, что это касается всего и всех. Внутри каждого существует эта мутационная сила, которая двигает человечество по пути эволюции. В каждом человеке живет творчество, способность выразить что-то уникальное, такое, что никто еще не делал. И это вдвойне удивительно, потому как человек создает новое из чего-то, что обыденно и привычно. Это перетасовка существующих элементов новым уникальным способом.


1-й генный ключ резонирует со всем индивидуальным контуром Знания в бодиграфе, но особенно с ключами центров осознанности. В то состояние потерянности, в которое мы попадаем через 2-й генный ключ, входит и ощущение бесцельности (28) и ощущение себя жертвой обстоятельств (55), тревожность (57) и неуверенность в себе (20), бесчестье (22) и тщеславие (12), глухота (43) и неспособность выразить себя (23). Иллюзия потерянности включается в химии нашего тела, чтобы мы смогли интегрировать в себя все свои чувства, мысли, начать осознавать себя. И таких этапов в жизни бывает много разной степени тяжести. Наша работа проживать это состояние, не пытаясь уклониться. Состояние меланхолии ведет нас к внутренней тишине и темноте, чтобы после стать нашим внутренним светом. Но для того, чтобы родилось внутри новое и свежее необходимо время. Мы не можем влиять на этот процесс, потому что суть его покрыта тайной. Новое появляется из темноты. Только что его не было и вот, оно уже есть.


У детей это состояние проявляется очень редко. Их жизненный опыт еще настолько мал, как и количество навыков, которыми они владеют. Потому паузы между мутациями у них практически нет. Я иногда смотрю на сына, у которого канал 1-8 и просто поражаюсь его неиссякаемой творческой активности.


Но с приближением взрослости такие паузы начинают случаться, особенно в подростковом возрасте, на стыке формирования эмоциональных и ментальных паттернов. Подростковые депрессии очень опасны, так как гормональная буря в этот период зашкаливает. Поэтому от родителей требуется большая чуткость и при этом дистанция. Ребенок должен справится сам, но ему нужно дать знание о том, что с ним происходит.


Уважение своих и чужих состояний должно стать нормой. Не случайно, в последнее столетие происходит признание важности личной терапии, много говорится об осознанности. Человечество готовится к новой мутации. И на нас пало довольно трудное бремя. Как говорят китайцы "нет ничего хуже, чем жить во времена перемен".


Мы, те, кто сейчас находится в самом центре энтропии. В какой-то момент я потеряла чувство будущего. Когда я стала делиться своими наблюдениями с людьми, то многие подтвердили мое ощущение. Конечно, я не хочу сказать, что мы обречены и теперь в нашей жизни только тьма. Ни в коем случае. Все идет своим чередом и наши личные истории текут по своим законам спадов и подъемов. Но знание этого освобождает... И несет свою Свежесть в наши жизни.


автор: Светлана Кулакова

https://www.human-design.ru/myclare


В качестве иллюстрации в статье использована карта из колоды "64 грани", художницы Марины Хромовой

Просмотров: 0

Как со мной связаться:

WhatsApp/Telegram/Viber:

+7-916-1046506

Email: myclare@rambler.ru

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка

©2018 На сайте использованы изображения художника-дизайнера Марины Хромовой

При отправке данных заполненной формы пользователь соглашается с политикой конфиденциальности сайта.