• Светлана Кулакова

ПОМНИТЬ, КТО МЫ ЕСТЬ

Пост обновлен 25 февр. 2019 г.


13-й Генный ключ /

СЛУШАНИЕ ИЗ ЛЮБВИ

***

ТЕНЬ - Диссонанс

ДАР - Распознование

СИДДХИ - Эмпатия


13-й генный ключ отвечает за качество общения между людьми. Не за качество того, что мы говорим, а за качество того, как мы слушаем других людей. Почему так важно уметь слушать? Если посмотреть на биологические и химические процессы, которые происходят в нас в зависимости от частоты, из которой мы слушаем, то можно увидеть, что на низкой частоте у нас возникает Диссонанс.

На уровне Диссонанса мы практически не слушаем другого человека. А если и слушаем, то часто просто выдергиваем из контекста отдельные фрагменты и тут же стремимся высказать свое мнение, даже не поняв, о чем идет речь. Что обычно происходит в такой ситуации? Включается программный партнер 7-й генный ключ и его тень Разделения. По итогу такого общения, люди остаются сами с собой, наедине со своими переживаниями и чувством непонятости.

На высокой частоте включается Дар Распознавания, когда мы способны включиться в процесс слушания другого откинув свои собственные представления и реакции. А на уровне Сиддхи включается функция Эмпатии и мы можем стать другим, то есть суметь "пройти его путь в его ботинках". Как такое возможно? В гармонии к 13-му ключу находится 33-й генный ключ с его Тенью Забвения, Даром Осознавания и Сиддхи Откровения. В 33-м хранятся все те истории, которые собирает 13-й ключ. И на высокой частоте открывается момент того, что сознание через нас уже проигрывало эти сюжеты бесчисленное количество раз. Теневая частота держит нас в иллюзии каких-то особенно личных историй, которые происходят только с нами и другим просто не понять. Но коллективный абстрактный контур, к которому относится 13-й генный ключ, говорит нам о том, что "ничто не ново под Луной" и жизнь циклична. Нашему Эго бесконечно трудно принять это, ведь такое положение грозит потерей индивидуальности.

В Дизайне человека 13-й генный ключ, также как и его программный партнер, 7-й генный ключ, относятся, к так называемым, Ролевым воротам Коллективного. Каждая линия Ролевых ворот, соответствующая линии Профиля Личности обозначает архетипичную роль в конкретном типе ситуации. То есть даже, если у вас нет в бодиграфе или профиле 13-х и 7-х ворот, то вы можете посмотреть на линию своего профиля и увидеть, как именно проявляется ваша роль в коллективном.

Существует Интернализирующая роль - это то, как человек открыт к потенциальному влиянию других. Это как раз, 13-е ворота.

И существует Экстернализирующая роль - это тот способ, которым человек делится своим потенциалом влиять на других. Это 7-е ворота.

Абстрактная коллективная роль всегда смотрит назад, в прошлое. Коллективные ворота устанавливают, откуда все взялось и куда все идет, что дает им ощущение непрерывности, целостности и преемственности, а также ощущение благополучия. Вообще говоря, все, что касается стабильности нашего существования. Польза 13-х ворот – они сберегают наш опыт, чтобы с его помощью вдохновлять человечество.

Я считаю важным напомнить о той преемственности, которая существует между Дизайном человека и Генными ключами. Напомнить, что Ричард Радд долгое время был в эксперименте и работал в этой системе, а также написал много учебных материалов. Дизайн является базой и фундаментом для Генных ключей, равно как и И-цзин, Каббала и многие другие системы и концепции, являются базой для Дизайна. Человечество стоит на плечах своих предков. И чтя этот опыт, мы можем увидеть к чему идем.

Итак, человек с Первой линией в Профиле будет Сочувствующим. Эта линия содержит зачатки Эмпатии. Им присуща способность взаимодействовать и общаться с любым человеком, сохраняя невозмутимое самообладание. Эта способность является чем-то таким, чему вы обучаетесь и что постигаете в течение всей жизни; ей невозможно научиться прямо сразу. Эти люди слышат какие-то вещи, даже не представляя себе, что предназначены их услышать, что способны их слушать и вдруг получили к ним доступ.

Человек со Второй линией, которая имеет название Фанатик, становится чрезмерно избирательным и проявляет предвзятость. Каждый, кто входит в его ауру, полагает, что он готов слушать его, сопереживая. Они просто так думают, и все тут. Люди второй линии очень открыты влиянию. Они открыты, чтобы их позвали к тому, что может быть движущей силой на всю жизнь. Поэтому им нужны барьеры, то есть избирательность.

Человек с Третьей линией - Пессимист. Его девиз гласит: "Вера в то, что лучшего достичь невозможно". Этому третья линия учится в жизни как некоторой хитрости. Таков процесс её обучения, во время которого происходит следующее: когда третья линия слушает человека какого-то определенного типа, то ей приходится слышать не то, что она хочет, и она видит в нем совсем не то, что хотела бы. Тогда она делает попытку выслушать человека другого типа. В течение жизни она глубоко разочаровывается в человеческой природе. Пессимизм является самой здоровой вещью для 3 линии. Быть пессимистичным в отношении жизненных возможностей - это способ, которым 3 линия вбирает Другого. Если Пессимизм принят, тогда 3 линии не падают в разочарование оттого, что любовь не работает, карьера не работает. У них есть четкое: "Я и не думал, что что-то получится."

Линия человека с Четвертой линией называется - Усталость. Четвертая линия выходит в мир, чтобы слушать. Она готова к тому, чтобы слушать, из-за чего упускает самое важное: за выслушиванием идет размышление и обдумывание. Она просто продолжает слушать. Это похоже на человека, который решает написать настоящую большую книгу о том, что пережили люди в Сараево во время гражданской войны. Заканчивает он тем, что записывает и записывает то, что ему рассказывают эти люди, бесконечно. Он никогда и не садится за книгу. Он совершенно изнемогает, потому что жизнь перестает быть захватывающей. Люди говорят об одном и том же.

Человек с Пятой линией - Спаситель. Способность преодолевать любые преграды ради усовершенствования человечества. Роль Спасителя связана с тем, чтобы находить роли для людей. Он рождается, чтобы выровнять и настроить людей на цель жизни и роль в ней. Там где Усталый имеет дело с признанием гомогенизации, Спаситель пытается разорвать ее. В процессе взросления они обнаруживают нечто, что вовсе не хотят узнавать и открывать. И они получают опыт, который отнюдь не всегда хотят пережить. Отсюда рождается проекция, что они являются слушателями. Но, конечно же, из этого процесса можно извлечь огромную пользу, потому что люди хотят им что-то рассказать. Благодаря этому они могут очень много знать, а знание приносит свои преимущества. Следовательно, делясь своим опытом, они могут представлять собою ценность для человечества.

Человек с Шестой линией - Оптимист. Способность воспринимать любое ограниченное взаимодействие как необходимый шаг на пути к большему союзу. Шестая линия после 30 лет переходит от выслушивании всех без разбору, к поиску родной души, чтобы слушать только её, поиск совершенного существа, достойного, чтобы его выслушали, или феномена, подходящего для этой цели. Когда вы сидите на крыше дома, к вам приходит мечта. Это мечта о том, что существует реальное переживание такого рода, реально существует нечто, стоящее того, чтобы выслушать и потом размышлять над выслушанным на благо человечества. Самая суть слушателя заключается не в том, что он слышит, а в том, от кого он это слышит, в конце концов, оптимизм связан с качеством жизненного опыта людей, которые вам встретились.

В этих линиях заключена механика нашего слушания других. Получая влияние от мира, мы его преобразовываем в 7-х воротах то влияние, которое мы сами способны оказать на мир. Эти Роли есть Архетипы, которые создают мифологию нашей жизни. Исполняя и принимая свои роли, в конечном счете мы получаем возможность их превзойти.

В современной психологии мне очень нравятся работы Юлии Борисовны Гиппенрейтер. Именно у нее я познакомилась с техникой активного слушания, которая позволяет наладить отношения с детьми и другими близкими людьми, и, как следствие, повысить собственную частоту.

Существует 5 основных правил, которые используются при общении:

1) Назвать переживание по "имени". Помните сказку про Румпельштицхена? Принцесса могла избавиться от него, лишь отгадав его имя. Так и у людей, пока мы не можем распознать чувства, которые мы испытываем, мы не можем понять другого человека или помочь ребенку понять себя. Называя чувства по имени, мы даем понять, что слышим другого человека. Это естественным образом создает атмосферу единения.

2) Повернуться лицом к собеседнику и смотреть ему в глаза, находясь на одном с ним уровне. Если вы смотрите телевизор или проверяете постоянно смартфон, глубокого общения не получится. Человек будет чувствовать, что у вас нет вовлеченности в разговор.

3) Не задавать вопросов. Тоже интересный момент и довольно сложный в исполнении поначалу. Вопросы показывают, что нас интересует внешняя стороной истории, а не эмоциональные переживания собеседника. В данном случае, больше подойдет форма заключения, пусть даже ошибочного о состоянии ребенка или человека. "Ты обиделся", "Ты расстроен" - эти фразы дают возможность высказаться человеку, а не закрыться.

4) Делайте паузы. Если ребёнок или другой собеседник после вашей реплики молчит — не засыпайте его своими предположениями и замечаниями. Пауза даст ему время подумать, разобраться в своих переживаниях и почувствовать, что вы рядом и никуда не спешите.

5) Не бойтесь ошибиться. Делая предположения о душевном состоянии собеседника и причинах его переживаний, вы можете ошибиться. Этого не нужно бояться: человек сам вас поправит и всё равно расскажет больше, чем отвечая на стандартные вопросы. Беседуя с ним, вы постепенно нащупаете, что именно заставляет его чувствовать себя расстроенным. А он, в свою очередь, успокоится, так как почувствует ваше внимание и желание его понять. При этом нужно стараться придерживаться метода активного слушания на протяжении всего разговора.

Согласитесь, нелегкая задача, стать по сути чистым воспринимающим сознанием, не накладывая свою личность в общение. Но вполне реальная, особенно, если речь идет о тех людях, что дороги нам. Ведь эта техника, не только позволяет человеку самому распознать и справиться со своими чувствами, но и реально исцеляет его, а заодно и того, кто слушает и воспринимает.

Если нам вдруг стало казаться, что нас никто не слышит и не понимает, возможно стоит присмотреться к тому, как слушаем других мы сами? Насколько внимательны к собеседнику? А может быть, мы хотим, чтобы слушали только нас? Слушаем ли мы сердцем или умом?


автор: Светлана Кулакова

https://www.human-design.ru/myclare


В качестве иллюстрации в статье использована карта из колоды "64 грани", художницы Марины Хромовой

Просмотров: 168

Как со мной связаться:

WhatsApp/Telegram/Viber:

+7-916-1046506

Email: myclare@rambler.ru

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка

©2018 На сайте использованы изображения художника-дизайнера Марины Хромовой

При отправке данных заполненной формы пользователь соглашается с политикой конфиденциальности сайта.